воскресенье, ноября 01, 2009

ФЫВАПРО

Ну я заметила...что жизнь очень интересная... и что я сама захотела сделать её такой..

А сейчас, я хочу показать вам моё новое произведение, которое вообще непонятное...и его не надо понимать...это музыка...слова разливаются по телу и несут лишь позитив...эмоции...это фывапро:_)
************************************

Очень приятно смотреть на чистый лист. Какой-то голос внутри тебя шепчет «заполни этот лист чем-то таким, что будет шедевром на всю галактику».
Голос исчезает, а идея произведения так и не приходит в голову. И не потому что ты глупый, что у тебя фантазия не развита, нет…
Просто слишком многое написали до тебя.
И оно же было истинно великим! Сравнится с величием Пушкина не возможно никому. Да и сравнивать кого-либо с ним глупо и не пристойно.
Молись и будет тебе страх
Умри и Бог тебя простит
Грехи уйдут, но ты лишь раб
Ты раб лишь своего пути.


Фывапро.
Присоединяясь к пути следствий, ты не отдаешь себе отчет!
Что слова связанные надеждой погибнут – фывапро!
Чванство, лесть и все намеки о твоей разгульной жизни
Падут пред ненавистью потомкам – о фывапро!
Молись погибший, молись! Погибли
О величии не спорит здесь никто
У ног могилы твоей личной горе шепчет – фывапро.
И не отдавая отчета о прожитых годах
Ты не знаешь, какой шарф в моде о да-да-да!
Молчания глаголет правду
И разум не дает отчет
Твои молитвы гибнут сразу
И вечность вторит – фывапро.
Миллионы лет прошли, остались только мили. И в юношестве я сойду с ума
Мне не пятнадцать – возраст шире
И все. Конец…пришла…сама.
Мой крик – о фывапро!
Разлетится по планете.
И нету слов лучше его…
Молитва помнит жертвы сети.
Прошлые глупости, обман…тебя понять не могут многи-е
Ты лишь потомок своего позора…ты потомок ФЫВАПРО!!!
(C)Manrida

1 комментарий: