вторник, апреля 12, 2011

11 апреля 2011 года или как оно было...

Немного света в темной пыли…

Я наверно никогда этого не забуду…

11 апреля 2011 года

Я напишу позже полностью то, что думаю…но сейчас…стать полностью очевидцем – это самое страшное. Всегда проще – сидеть и говорить кто во всем виноват – как делают многие…

Я никогда не думала, что вернусь в понедельник так домой. Что ут говорить – все как обычно…

Но…

Есть факторы, которые говорят мне о том, что я все таки что-то умею предчувствовать…

Первый фактор – я забыла с утра карточку от метро…словно ангелы мне шепчут: детка останься дома и скажи миру нет.

Второй – когда я подходила к метро меня невообразимо тянуло на смех. Смеяться бурно – ужасно плакать.

А третье – когда я проезжала на какой-то станции метро я слышала какие то необычные звуки именно мотора или как это называется…др-дррр и такое продолжалось…говорю…Лера – послушай…

Лера ничего не услышала. И на следующей остановке тоже ничего не было.

А вот когда мы с Уручья возвращались – Октябрьская – Лера дала мне бусю…дверь открылась..Слава встал с сидячего места – и хлопок.

Хлопок…отключился свет…пыль…эта кошмарная черная пыль…

И вагон так качнулся…как будто я в лодке на море…

Хлопок очень сильно ударил по ушам…очень сильно коснулся самой меня…

По идее я была в третьем вагоне от начала поезда, то есть вышла напротив этой лестницы и мы схватились вчетвером за руки. Вот в один момент мы так объединились. Я, Лера, Женя и Слава.

Мы решили остаться под лестницей, чтобы не попасть в толпу, но Женя сказал, что надо медленно идти. Мы хотели подняться по лестнице, но потом остановились и пошли просто влево. И там был мужчина. Нога была в крови и была лужа крови. Вообще Женю стала уважать. Он поднял этого мужчину и говорит, я тебя отнесу на воздух или что-то в этом роде. Потом сзади ещё подошли мужчины, у эскалатора мы были уже снова вчетвером, мужчины тянули этого парня уже сами. Я помню его боль на лице. Осколки от стекол тоже были.

А это дым. Я помню, ещё мужчина говорит: «Только без паники. Спокойно». Вот и шли мы. Вчетвером за руку. Медленно поднимались. Молодой человек совершенно спокойно спросил, как мы думаем, что это было. И на тот момент я ответила – взрыв не иначе…явно не поломка вагона и тому подобное.

Мы вышли без паники из метро, и на воздухе я поняла вот это самый масштаб. Много людей, женщины разводили панику своими слезами, мне вспомнился мужчина, и я поняла: звонить родителям.

Я была вся в пыли, вся в пыли, но живая и без травм. Вышел парень и, хромая, сел на клумбу и снял кроссовок...

Никогда не забуду его идеально белый носок с пятнами крови на пятке.

Меня схватила паника уже наверху - я жива. И после мы пошли к папе, который сказал, что отвезет меня домой. Мы шли по площади в сторону Немиги.

Просто то, что дома меня накрыло вот этой психологической волной, я не контролировала себя совсем, автоматизировались все мои движения. Я поела и на автомате села за компьютер, чтобы найти здесь какое-то оправдание всему.

А оправдания этому я не вижу.

Какой гиене нужно такое горе людей? Кому нужны эти смерти 13-х детей?

А вот эту фигню, извините, что пишут многие. Насчет того, кто это сделал, кто виноват – вы пропустите мимо ушей. Не важно, кто – ему это воздастся свыше, я просто хочу, чтобы вы поняли, что все скидывать на политику, на отвлечения народа от подорожания сахара – это все говорит о пустоте в ваших сердцах.

Будьте выше этой дилеммы «кто виноват? О, кто же это сделал?».

Позвоните любимым людям и убедитесь, что с ними все хорошо, сдайте кровь, поставьте свечку в своей церкви. Просто напишите: все наладится.

И просто не пытайтесь все скидывать. Один человек не может быть виновником всего, а версию про машину с омоновцами – она ехала когда мы шли к Немиге – то есть спустя 10-15 минут!

Терракты это страшно.

11 числа приносят нам неудачу.

И любите свое окружение. Завтра может сесть солнце(


Я никогда не хотела бы это писать...


Manridainlove на http://aniabudk.blogspot.com/

24 комментария:

  1. девочка крепись!здоровья тебе,удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо тебе за пост. держись. ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Это все просто ужасно.сочувствую,что пришлось пережить и увидеть такое...и одновременно рада,что вы остались целы!дай бог вам здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. крепитесь. вы живы и это счастье. для народа это трагедия.

    ОтветитьУдалить
  5. Крепись. Ты молодец. Удачи тебе и счастья и никогда не испытать подобного. Мы с тобой.

    ОтветитьУдалить
  6. это страшно..жутко..

    ОтветитьУдалить
  7. Трымайся. Вельмі рада, што Ты жывая. Хаця і не ведаю Цябе...

    ОтветитьУдалить
  8. {Будьте выше этой дилеммы «кто виноват? О, кто же это сделал?».}

    Это что значит? т.е сегодня моего близкого взорвут, а я буду пытаться быть "выше" дилеммы???!

    ОтветитьУдалить
  9. Держись, девочка! Вы молодцы! Все, кто там был! Дай Бог, чтобы твое солнце не село никогда! Прости, что на "ты", но это не из-за фамильярности!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тебя люблю. Все наладится!! Я повторяю эти слова твои.
    + идет перепост твоей странички вконтакте))
    Ты умница. Ты видишь главное. И друзья у тебя - настоящие Человечища.
    Спасибо, что написала все это. Это очень важно для всех. Благодарю очень.

    ОтветитьУдалить
  11. неважно кто это сделал? это не метеорит упал и не землетрясение! это сделали люди, которые сейчас живы и здоровы, и которые, оставшись безнаказанными, могут устроить ещё один день ужаса. приношу свои соболезнования всем кто пострадал 11.04.2011. но исполнители должны быть найдены!

    ОтветитьУдалить
  12. вечный покой погибшим невинно людям. очень страшно!
    и рада, что вам просто повезло

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, молодец что нашла в себе силы написать, молодец что выжила, от твоих строк пробирает до костей, после них никто не сможет остаться безразличным, спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
  14. Ребята, спасибо вам всем за поддержку...потому что до сих пор страшно...и для меня и для моих одногруппников, кто просто как сказать не в то время не в том месте...
    я скорблю родственникам этих 12-ти человек
    я желаю скорейшего морального и физического выздоровления всем потерпевшим этот кошмар...потому что я до сих пор боюсь находиться на улице...
    и
    когда я говорю о том, что не надо сейчас искать виноватых - я имела в виду сразу после трагедии, когда очень много все скинуло на власть...
    а потом на инженеров...
    этому человеку этим людям, которые все это сделали просто нет прощения..

    ОтветитьУдалить
  15. Знаешь,очень впечатлил твой пост.Те самые слова которые заставили прочувствовать ,те слова которые крутились в голове,но их никак было сформулировать.Пускай у всех ,у нас, всё будет хорошо.
    Надеюсь ты такого больше никогда не переживешь.

    Цените близких.

    ОтветитьУдалить
  16. Всё наладится)
    Светлая память погибшим. Постараемся сделать возможное для пострадавших..

    ОтветитьУдалить
  17. Знаешь ,спасибо тебе за пост,это именно те слова которые заставили прочувствовать и те,которые крутились в голове,но я никак их не могла сформулировать.
    Такое чувство что пережила это всё,но твоими глазами.Крепись,мир тебе.
    Надеюсь всё у нас будет хорошо,цените близких.

    Яна.

    ОтветитьУдалить
  18. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  19. Дай Бог тебе здоровья!

    ОтветитьУдалить
  20. Пусть все у тебя будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить