понедельник, августа 17, 2009

Децибелы порвут колонки, а она все равно танцует кан-кан

Вечером среди тысячи маленьких неприметных нам вещей загорелась уже не очень дружеская беседа.
- Что вы знаете о чистоте, ублюдки? - спросило мыло. - Я выше всех вас потому что я знаю цену себе, я уничтожаю все микробы.
- Молчи уж! - прожурчал дезинфектор. - Я распространяюсь на километры и микробы погибают под моим могуществом.
- Ах вы бедные бедные!!! я зубная щетка! Я знаю что наши хозяева должны дышать свободно, я не хочу чтобы даже один проник и уничтожил моего хозяина.
- Послушайте меня. А разве вы действительно так велики? Вас на земле миллиарды и тысячи, а почему тогда эти микробы есть? Потому что именно тогда наша работа закончится.
Так что вы просто мелкие букашки системы и микробам надо лишь сказать спасибо за то, что вас создал человек, - рассказывала половая тряпка.
- Но откуда ты, простая половая тряпка знаешь об устростве мира?
- Раньше я была наволочкой умного ученого и в его голове всегда крутились мыслио вечном.
Мы все есть заложники системы...как не печально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий