воскресенье, декабря 06, 2009

Красивая сказка о розовых слонах

Малыш я все тебе прощу
Уйди из жизни ты моей
Тебя не вижу, не ищу
И не вспоминаю прошлых дней

Ты ведь искал мои мечты
Парил над небом и землей
Тебе не нужно красоты
Ты говорил: «не будь другой»

Ты освещал родную нить
Ты видел твердый мой асфальт
Тебя не нужно лишь хранить
Проси, и буду вспоминать

А вспоминать – это смешно
Ты мне сказал, что я дурна
И на душе лишь есть тепло
От слов: «она ведь не пришла»

Я не хочу напомнить всем,
О том, как трудно быть мечтой
Я знаю в трезвой голове
Всегда возникнет звук иной

Тот звук напомнит о тебе
Тот звук позволить воспарить
Тот миг увидит свет во мгле
И не позволит мне творить

Я лишь мечта, я улечу
Мои глаза как свет горят
А я ведь знаю, что молчу
А нам лишь звезды говорят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий