суббота, февраля 27, 2010

О вере в создание этого никчемного мира

Когда мне было двадцать три твои слова напомнили об одном – ты был не прав ни в чем. Так есть ли на Земле одна истина, творящая мир вокруг бездны?
Как пережить смерть??.. И куда захочешь уйти от своего ничтожного существования?
Молись - и бог тебя простит…

Красивую сказку я тебе напишу
Я открою глаза - как бы все как всегда
Только мысли мои уже наяву
А из глаз полетела опять ерунда

Мои милые речи ушли в забытье
Ты шептал ярко мысли, ты рядом стоял
Только плотно дрожит клочок на земле
Мои боли и сердце Бог мой унял

Твои нежные сказки, о, Бог мой, прочти
Где-то в мире прослушают истины песнь
Выбивая крошку из жизни пути
Убираю из мыслей улыбку и лесть

Красками мутными я пишу на земле
Богу послание, имя своё
Эта история не о тебе
Этот стишок мне мыслить даёт…

Комментариев нет:

Отправить комментарий