понедельник, августа 01, 2011

Неизвестному LOL адресату




Когда я тебя вижу, мне кажется что электронный вариантлучше.
Так не будь ты в реальности говном, мой милый друг.
 .
Я открыла окошко с утра. Замигали красные кнопочки.
В интернетные пояса, собралась, как малютка дюймовочка.
Чтобы солнце затмить, чтобы пальцы зажать об клаву.
Лучше б в детстве мячом по башке, чтоб учили меня на гитару.
Чтоб задрали спортивной звездой, чтобы сделали мастеромспорта,
И задротом таким невыё…но не была бы контактным задротом.
 .
Но с другой стороны посмотри, мы многих и близко не знаем.
И сколько людей мы нашли?? – а сколько мы еще потеряем??
.
Я люблю тех людей, которые не прячут свои лица под маской.
Что я знаю, кому я пишу, что не тычу ему в рожу указкой.
Я могу ссылаться на вред. Я уже много об этом писала.
Я могу и забыть о себе. Как на части себя разрезала.
Как утонем мы в вечной сети, как плодим мы соцбеспредел
Как бы я тебя не любила, ты аватор мой не захотел.
.
Хдддд.Вышло на удивление с эпичным концом.

И насколько бы я не пыталась как то сформулировать, скажу что над стихом стоит и смеяться и плакать.
Сейчас я снова запуталась в тоннеле но скоро увижу свет.
На то воля Господа. Моего друга и Покровителя.
Верю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий