вторник, сентября 20, 2011

hi или неhi

Вы знаете, сегодня не особенный день. Я вообще не понимаю, что может быть особенного в 20-м сентябре, потому что этот день показывает, что одного человека в жизни нашей нет. Потому что Аня глупо разбивает коленки, бегая большую часть своей жизни. Потому что Аня никак не может найти комфорт в жизни. Боится быть непонятой, в тоже время хочется некоторых отправить в глубокую яму и сказать...вы сами туда попали. И ведь это правдой будет. Я не склонна к каким-то выводам, но Бог за нами следит, и если честно, я думаю есть за чем. Бог в нас продолжает верить, хотя некоторые просто преломляют все. Мы сами друг друга уничтожаем, чтобы потом улыбаться другим уже людям. Уроды? Никогда Бог не наделит вас способностями быть выше чем он, даже быть на равне - а вы достойны? Вообще.. Бог...смерть.. Просто не надо умирать, хорошо? Будьте аккуратны, я вас прошу. Я не хочу плакать...я н хочу страдать и бояться, что тогда мы не созвонились, а тогда я н дала ей книгу, а тогда я не остановила его и поэтому не получилось все иначе. Мы врим в то, что не храним. Мы плачем не от любви. Мы плачем о том, что мы мелки и порой совершаем не то что глупости, а роковые ошибки. Мне стыдно...что я это пишу. А еще противней от того, что в этой статье есть доля правды. И я не бдуу писать про мальчиков, девочках понтах. Я не буду писать о том, как мальчик оказался говном или приобрел новый статус, как девочка не умеет расчесываться. Это все мелочи. Когда ты звонишь маме и говоришь что ты жива...а мама плачет от радости тогда стоит ценить каждый вдох... каждый шаг и каждого человека Не важно как он относится к тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий