воскресенье, марта 11, 2012

У меня есть время.


Расставила приоритеты, вышла к цели и немного реализовываю себя.
А все начиналось давно. Когда-то маленькую меня жизнь свела с бассейном маленького городка. Когда я переборола лень, сон и начала чего-то добиваться я пришла в группу на 8 утра. Самую что ни на есть мощную группу бассейна, где один меня всегда обгонял, а я, такая маленькая пфуфелька стояла, и пыталась что-то кому-то показать.
И тут в мою жизнь влился он. Знаете, как трудно найти идеал, который заведомо далеко от тебя? Просто по уши превозносить его над всеми парнями. А то, что он сиял передо мной каждый день, все больше раздирало меня на части.
И так три года. За лето, когда мы не виделись, я успокаивалась, влюблялась, а потом он, и стоишь – твое сердце лежит рядом с тобой.


Ты юна, светла, а он роковой красавец, который был не похож ни на кого из толпы. Он говорил что-то, а ты впитываешь, чтобы перенять на себя…
Ты что-то делаешь, чтобы привлечь и все равно знаешь, что никогда не станешь на уровень его уважения к себе.
Сейчас мне уже не 14 и я чувствую до сих пор это светлое чувство, которым я подпитывала себя и все свои действия. Может, мне и не нужна была его любовь, но так хотелось быть чем-то большим для заведомо не твоего мальчика, заведомо не из твоей жизни.
Ты составил в моей голове образ своеобразного кабальеро из книг Панкеевой.
Ты разбивал мое сердце в клочья, оставив в голове те ночи в слезах, те слова и те действия , которые делал.
Жена знает, насколько я была сумасшедшая по отношению к нему. И я думаю, он тоже знал, что я люблю его. Но пользовался этим, и смеялся с теми девочками, которые творили неформат.
Я одна из тех печальных девушек, которые говорят о первой любви как о не разделенной.
А теперь я та, кто смеется над причинными чувствами…
Просто потому, что не любя жить проще. Одиноко, но проще. Ты не должен кидать мяч так, чтобы получать отдачу, ты не должен бить так, чтобы получать сдачу.

Коварна старушка Судьба
Но я сильная по-прежнему
Нас каждый человек чему-то учит и что-то оставляет

А скоро мы все вырастем и будем очень редко выходить из норки…
Тогда и посмотрим, кто играл песню, и кто сделал свою жизнь аля неформат.
Наши дороги с 14летней Аней разошлись…но я по-прежнему верю в любовь. Я любила и в ответ. С отдачей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий