понедельник, октября 29, 2012

Люблю больше, чем себя



Знаешь, о чем я не смогу тебе рассказать? Знаешь, что не заполнит меня снова, никогда? Я не умру в печали, но порой боль захватывает мое сердце, выдирает его из груди, показывает его, и засовывает обратно. Я делаю новый вдох, чтобы проснуться другой и иначе посмотреть на все, что вокруг меня. Но я сегодня счастлива, и мне не страшно.

У меня скоро остановится сердце,
Просто так, не давая согреться,
Не давая ни с кем попрощаться.
Просто так остановится сердце.

Я не могу полюбить иначе.
Мне так нужно ещё время,
Мне так нужно говорить его имя.
Я не могу полюбить иначе.

Я хочу собрать в охапку,
Эти сны, что сняться ночью,
Это время, раздирая в клочья.
Я хочу собрать в охапку.

Я хочу всегда улыбаться,
Даже когда будет мне больно,
Я хочу продолжать смеяться,
Я хочу всегда улыбаться.

Я хочу полюбить ветер,
Улететь с ним в далекие дали,
Чтобы с солнцем меня украли,
Я хочу полюбить ветер.

Я хочу разорвать в клочья,
То, что сильно меня любит,
То, что вечно меня губит,
Я хочу разорвать в клочья.

Не прощу я себе обиду,
Если плачет мой милый близкий,
Если в вине я над нею зависла,
Не прощу я себе обиду.

Я хочу написать глупость,
И смеяться над ней вечность,
И увидеть в конце бесконечность.
Я хочу написать глупость.

Я хочу увидеть небо,
Когда оно мне усмехнется,
Когда любимый наверх заберется,
Я хочу увидеть небо.

Мне сегодня совсем не страшно,
Что когда-то меня не станет,
Может,  будет начало мая?
Мне сегодня совсем не страшно.

Я любила тебя больше,
Чем люблю себя в этой жизни,
Моя боль меня не вынесет-
Я любила тебя больше.

Твоя A.


Комментариев нет:

Отправить комментарий