среда, января 09, 2013

Шалфей

Иногда я выдумываю себе сказочного принца, не зная, является ли на самом деле этот человек таким. И я могу любить этого принца годами, если он будет рядом. Чаще всего, уже сейчас, такие принцы держатся в голове два-три дня. Может на этот раз что-нибудь изменится?

Я хочу считать себя счастливой.
Я чувствую, как люблю его, честно.
Видишь, какой яркой и неприхотливой-
Моя любовь не стоит на месте.

Ты это видишь? Мне все улыбается.
Бог смеется, смотря на меня розовую.
Только мысли теперь разбегаются,
И в голове слышу странную мелодию.

Я вижу все в прекрасном положении духа.
Я люблю его, мама. Я люблю его, слышишь?
Только с неба прилетит оплеуха-
Ты врешь себе детка, на грани ты дышишь.

Все чаще и чаще мы все ошибаемся.
Бежим сломя ноги,
Кидаемся в крайности.
Потом отрубаемся в вечной жестокости.
Несправедливости,
Ничтожной беспомощности.
Мы ошибаемся в сущей бездарности.
Краской рисуя печали и гадости.
Перестаем верить чистому слову,
перестаем вспоминать про свободу.

Крайность закончится – конец всем стараниям.
Что ты увидишь, когда солнце уйдет?
С чем ты останешься, долбанный странник?
Что же твоя любовь унесет?

Будешь ли ты так страдать и реветь?
Будешь ли ты бухать в край ночи?
Будешь ли ты сильно пить и курить?
Чтобы забыть и убить все мечты?

Я как бы чихаю, вспоминая о крайности,
Ярой беспомощности,
И вечной отчаянности,
Я как бы плюю на свои обязательства,
Тихо и мирно сидя в одиночестве
Мне хорошо и комфортно на месте
Где я примостила себя и свой зад.
Я лучше буду реально направлена,
И буду смотреть я вперед, не назад.

Manrida 



И я героев не встречала в этой жизни.
Поздно..
И песню я хотела взять не эту. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий