среда, июня 02, 2010

Про ненависть как остаток того безумия


Просыпаясь рано утром,
Я узнала в тебе это.
Это было как то глупо,
Слишком глупо и нелепо.
Я не ведала потери,
И твоей хваленой чести,
Мы как словно заболели,
В истязаньях своей мести.
Мы давно себя любили,
Ненавидели мы тоже,
Друг у друга все отбили,
Доказав, что мы ничтожны.

В ярких потерях,
И в горьких утратах,
Мы мстить захотели
И в больничных палатах.
Лишь горько на сердце,
Что так мы любили,
Что кончилось место-
Любовь мы убили.
Как маленький приз,
В нас, как будто в растенья,
Кололи лишь шприц
От любви вызволения.


Ты грустно стонал
В соседней палате.
Халат мой упал
Далеко от кровати.
Я встала поднять
Своё горе оденье,
И успела понять
Одно рассуждение,
Что рядом лишь ты,
Лишь ты был всегда,
Что за нашей местью
Пролетели года.

Я оперлась об стену
Больничного места,
Где было так душно,
Где было так тесно,
Я шла на твой зов.
Я нашла в себе волю.
Из самых низов
Заполняясь любовью,
Я поняла главное:
(Словно в кино)
Что любили мы тайное
Слишком давно.

Умереть за тебя
Я готова сейчас.
Не смотри так любя
Что стекает из глаз.
Не старайся понять,
Почему в сердце боль,
Это снова вернулась
подружка любовь.
Она вновь возродилась
В этой палате.
А  лежала она
На соседней кровати.


Комментариев нет:

Отправить комментарий