суббота, июня 26, 2010

Суп из фрикаделек оказался психической ямой

Твердо я решу с утра –
быть такой больше нельзя,
Улыбаясь небесам,
я кидаюсь по волнам.
И не вижу смысла жить,
в той среде, где каждый лжет.
Где утеряны мечты,
где тебя никто не ждет.

Ты не тайна, не предел,
и найти тебя мне трудно.
Сколько нужно здесь людей,
чтобы сделать все научно?
Сколько мыслей сдул мне ветер?
Что сулит мне голова?
Лишь смотря, как тает вечер,
вспоминаю я слова.

Именно те, что говорила мне мать,
когда была права…
Когда она любила жить,
когда не болела от всех голова
Когда мне гордость позволяла
подойти её обнять,
Когда мило было все –
бусь – поцеловать!

Сейчас немного все не так…
сейчас как-то сложно все это
И в принципе ничего не понять –
биология, наука и лето.
Только ждешь от какой-то мечты,
что она захочет сбыться,
Что моя красота это ты,
и ей не надо от солнца учиться

Посмотрите сейчас на страничку –
сколько лиц сегодня в сети
Это грустно – подводим итог-
яркость - пропали пути
Пропали те звуки и знаки,
которые звали нас раньше
Теперь терпим в контакте атаки,
чтобы вновь двигаться дальше

Мне понравился тот вечер,
когда был подъезд и ты
Ты порвал все рамки просто –
ты взорвал мои мечты
Ты откроешься наверно,
где то годик, через два
Я запомню все навечно –
как кружиться голова!!!

Слишком много написала
для растущих дум опять
Надо с мыслью собираться –
написать на 75
И понять каким Макаром
я хочу вернуть все вспять
Чтобы снова яркой вспышкой
Чтобы вновь тебя обнять

И на небе воцарится
снова матушка луна
Словно бог она светиться
в этот вечер всем должна.
Словно милый гений рядом,
словно шепчет это вновь:
«Все что надо уже мимо,
едем дальше, где любовь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий