понедельник, июля 05, 2010

Мы не звездные. Мы просто в очередной раз сошли с ума.

Слишком милые слова вгонит в сердце мне февраль.
Слишком колятся мечты, убирая свою сталь.
Слишком много я ждала, чтоб увидеть свою боль…
Слишком много я убила, возвращая это вновь…

Ты был слишком давно и слишком простым.
Ты говорил, что так проще, меня ты пойми…
Ты ушел от меня – наши чувства легки.
Только помнят об этом твои взмахи руки.

Ты прошел и сегодня, июль на дворе…
Это круто наверно звездить наравне!
И с крутыми девчонками вместе гулять,
О которых даже нельзя вспоминать…

Мое время ушло, я кручусь в высоте
Я надеюсь на Бога – все решим на суде
А пока рано утром проснусь я в поту
О себе не напомню – никуда не пойду

Грустно было вот так это все говорить
И наверно мне трудно тебя разлюбить
И наверно просто или слишком давно
Я любила тебя и все это ушло

Говорю много слов – я себе на уме.
Я люблю свою жизнь, люблю вздох в тишине.
Я надеюсь на новое в жизни моей-
На того кто откроет эту сотню дверей.

Я мечтаю о нем: как тихо с ума…
Мы будем сходить, и стонать до утра
По вечерам мы будем смотреть с ним кино
И будить меня будет, когда уже расцвело

Поцелуем, а может и взглядом
Я найду тебя, слышишь? Я знаю: мне надо…

Комментариев нет:

Отправить комментарий