четверг, июля 01, 2010

Love or Love?

Мне нравится как уходят гордые девушки.Стремительно стуча каблуками,громко хлопая дверью...Потом они сползают по другой стороне двери и рыдают.Но уходят они красиво...

— Извини, но у меня уже есть девушка. — А если тебе
предложат Lаmbоrghini, ты тоже скажешь: "Извини, но у меня уже есть Жигули"?

Это мелочи. Нужно только немного фантазии.


Люди неэгоистичные бесцветны, они утрачивают свою индивидуальность".
(с.) Oscar Wilde


кто шагает дружно в ряд? самый лучший наш отряд,
смелые, умелые, на солнце загорелые! (к/ф каникулы строгого режима)

А что мне терять?/а хули мне? (с)Счастливая жена


Прости мои ошибки, но я была права...это все мой вымышленный мир, от которого некуда уйти и спрятаться(с)Manrida

умирать так с бутылкой виски а не здоровым уёбищем.(с) Manridа

Талия осиновая, плоская как доска, во всем дуб-дубом. Ну и естесственно, что в постели оказалась бревном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий