пятница, марта 25, 2011

Письмо перед письмом


Ты никогда меня не нагружала. Мне всегда нравилось, когда ты пишешь мне. Или говоришь со мной. И мне на самом деле просто приятно быть хотя бы 0.0000001 процента твоей жизни.

Пишу тебе письмо…свое, родное, от души

В нем что-то о походе, река, костры и шалаши.

Малютка-зайчик, солнце светит.

Природа пахнет чистотой.

А ты одна на этом свете,

И не хотят здесь быть с тобой.

Проснется лето с тобой рядом,

Лежит с улыбкою она.

Та, с кем смеясь без перепаду,

Мы раздвигаем небеса.

И я увижу спустя много

Этих призрачных ночей,

С кем была моя дорога,

А для кого была ничем.

Тогда я буду где-то сверху,

Услышу тихий редкий плач,

Тех, кто любит меня в горе,

Спустя года моих удач.


with love for u//my good friends

Комментариев нет:

Отправить комментарий