понедельник, марта 14, 2011

Tracktor Bowling - Tracktor Bowling


Я не могла почему-то не написать об этом альбоме. И пусть он вышел уже не в этом году, я его послушала. И наверно не слушала бы, если бы один молодой человек не сказал что это стоит услышать. Услышала.

Печально то, что мне стало печально. Я не буду описывать каждый трек, говорить о том, что ничего в Tracktor Bowling не изменилось. Добавилось боли. Определенно стало больно слушать этот альбом. Особенно для тех, кто знает, что такое потерять близкого человека. А в песне "Время" и "Я помню..." это особенно чувствуется.

Мне самой защемило сердце. И потом я нашла слова песни "Я помню...".

Чтобы просто заплакать достаточно прочитать это стихотворение. "Я бы сделала все, чтобы ты был жив," - уже по памяти воспроизвожу я. Чтобы почувствовать и разделить с автором её боль, нужно послушать её песню...

Никому не желаю зажатого сердца и такой печали, какую я получила от этого альбома.

Manrida специально для http://aniabudk.blogspot.com/

Слушайте свою музыку...


Комментариев нет:

Отправить комментарий