четверг, мая 05, 2011

Вечность без кбайтов

Он не делает меня счастливой.

Он не заговорит со мной ночью.

Он не знает, когда я сонлива.

Но он разрывает мою жизнь в клочья.

.

Он не взорвет мои воздушные замки.

Не построит жизнь из песочной пыли.

Он просто устанавливает свои рамки.

Чтоб не знали, что мы точно забыли.

.

Он не купит нам дом у моря.

Не купит новый транспорт.

Он ничего вообще не построит.

Он не поставит печать в паспорт.

.

Он не сделает тебе деток.

И не купит подарок во вторник.

Он вообще не интересен.

Он как будто бы беспризорник.

.

Он не работает на работе.

Не получает за неё деньги.

И он не существует в природе.

Это все электронные сети.

.

Он не смотрит ТВ ящик.

И не пьет с друзьями пива.

Он по-своему и обманщик.

Он показывает, что все мило.

.

Никогда не придет к нам радость.

Если мы останемся у экранов.

Не придет вместе с ним старость.

Не бывает интернет-стариканов.

.

Я выйду на улицу ночью.

Почувствую майский ветер.

Я не буду губительной сволочью.

Я создам без него вечность…

Комментариев нет:

Отправить комментарий