понедельник, мая 30, 2011

Интенсивность осознания


Хммм…

Подбирая эти выходные в корзинку, я скажу что корзинка неизбежна мала на количество сделанного и верного.

Я не сделала ни половины того, чего по истине хотела. И не хочу, потому что ставлю это на второй план.

А он меня сегодня не разочаровал…

Скорее я разочаровалась, что все-таки куда-то начала собираться.

Неимоверная глупость?

А я думаю что мои подруги хотят, чтобы я была счастлива.

И я этого хочу, как никогда.

Произошла некоторая переоценка друзей, а главное – поступков.

Мы будем вернее и качественнее.

Я направлена на интенсивный путь развития своей экономической жизни.

Ищу дырку в мешке.

Manrida

1 комментарий:

  1. Подруги и друзья по разному могут оценивать поступки. Они тоже люди, хотя иногда неприятно слышать в свой адрес некоторые высказывания. Я с этим столкнулась, когда вчера рассталась с парнем.

    И что я не ценила, и что я такая ужасная и что он теперь освободился.

    Но я то знаю какая я на самом деле. )

    Так что чуточку здорового эгоизма и вперёд решать свои вопросы.
    Отношения - это не главная цель жизни, это просто её часть, которая делает нас счастливыми.
    Если нет, то пора задуматься.

    ОтветитьУдалить