воскресенье, июля 03, 2011

Сказка о розовой сказке


Тысячи маленьких звездочек запели про нас. Мы уже даже летали к ним, чтобы поговорить. Они молчали. Они ждали, пока глупый американский человек скажет "привет". Они подождут еще. У них впереди - вечность.

А рядом со мной – море,
Оно над нами смеется.
А вот оно и – небо,
Смотри – оно разобьется.
А хочешь – новую сказку
Я расскажу тебе снова?
А хочешь забота и ласка
Заменят условные нормы?
А хочешь маленький мальчик.
И он - не будет смеяться.
Захочет играть в мячик?
Он будет просто играться!
А ведь лучше всех – дети.
Они - не знают кошмара.
И им - не всегда плохо.
Им плохо, когда - надо.

А видишь это солнце?
- Оно над нами смеется.
А видишь вот то небо?
Спорим, оно разобьется?
А видишь вот те звезды?
Которые словно в печали.
Которые просто светят,
Которые еще не кричали.

Когда я была деткой,
И ярко не одевалась.
Когда я была девочкой,
Что чисто и глупо смеялась.
А помнишь, как был мальчик?
Ходивший не радостный вовсе?
Сейчас ему уже 20, и он уже на работе.
А ведь ты не слушаешь сказку
И глупостью это считаешь
А я про любовь и ласку,
О которой, ты забываешь.

Я подарю тебе солнце,
С которым ты будешь смеяться.
А я подарю тебе небо.
Ты поможешь ему разобраться.
А я подарю тебе звезды,
И ты их научишь злиться.
Ведь лучше светить и плакать,
Чем небу от горя разбиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий