понедельник, июля 04, 2011

Сопли дубль два

Сегодня 4е июля. И знаешь,дорогой читатель, я ненавижу 4е июля. Год назад не стало Антона. Именно в этот роковой день он погиб.
В его любимой Америке. Таким молодым, свободным и талантливым.
А мы ведь продолжаем жить. В этой суете, окруженные заботами. Мы порой правду не ищем, а просто избавляемся от прыща. А порой избавившишь суперкомпенсация не придет.
Он не придет больше к нам...
Он любил кеды, Америку, Кока-колу и рок-н-ролл.
А мы любим себя себя и себя.
Мы жалкие эгоисты. Мы не жалеем своих детей. Свою страну.
Каждый хочет стать неформатом, но оказывается в серой массе дерьма.
Жалкие выкрики маленького человека.
Я разберусь и поднимусь над своими слабостями.
Я может все устрою как надо.
И я схожу туда в среду, даже если мне придется заплатить за вход.
И пусть прочитает он об этом.
Но я все равно приду и улыбнусь. И нафиг все пошли.

Сегодня это выкрик души. Моя сопливая и раздосадованная сущность.
Помни о том, что многие люди закончили свой путь, так и не начав.
Я не забуду его...
Антон жив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий