вторник, декабря 25, 2012

Моя шальная вселенная


Я не могу прочитать книгу,
Я не могу открыть ее, и захотеть стать серьезней.
Я не могу, и не хочу тебя узнать ближе.
Я боюсь, что за этим я уже не вернусь обратно.
Я боюсь осознать, что тебя действительно нет.
Я боюсь понять, что вокруг люди продолжают тебя ждать,
 и зависеть от тебя.
Я не могу понять этого, как можно не любить тебя
И не важно, насколько далеко ты улетел от меня и его
И насколько мы не сможем с тобой разделись напополам
Этот волшебный мир
Где ты и я – половинка его…где ты и я половинка тебя

Я никогда не прощу себя и тебя за то, что мы так уязвимы.
Я никогда не прощу себя за то, что не смотрю на грехи свои
Я никогда не умру, даже во сне, не умру, ты слышишь меня?
И ты не ушел…просто вдохни глубоко.
Ты в каждой минуте моего дыхания
Ты в моем сердце и в ее, и мама дышит тобой.
Я никогда не сотру твое имя на дисплее, я всегда буду думать о том,
Как не вовремя время свело свои грани на тебе
Я буду мечтать о том мгновении, когда это все окажется нелепым сном.
Самым нелепым сном в твоем и моем мире

Я никогда не спою эту песню гнилому народу
Я никогда не крикну:  убей ее, ради бога
Я никогда не крикну,
Что жизнь несправедлива,

Я не скажу ничего такого.
Этого я любила .
Этого никогда не забуду
Никогда не уйду отсюда
И на плече твоем я просто упаду
Я буду держаться невидимой силой. 
Я тебя украду
Я буду рядом с тобой
Буду выполнять твои мечты.

Ты не смотри
На меня не смотри.
Ты слышишь мои города
Никогда не забудут тебя.
Я буду рядом с тобой навсегда
И даже через 30 лет ты будешь рядом с моими глазами
И я буду красть твой след
И закрывать слезы своими волосами
И не важно уже,
Насколько я ору от боли
Я знаю ты рядом
И счастье не скрою
Я знаю, что скоро все остепениться
Я хотела бы одного
Чтобы с тобою проститься

Мы все вокруг запечатаны в этот порочный круг
Сколько же ты проживешь на самом деле, друг?
В той самой волшебной
Бесконечной вселенной???

P.S. я помешана на том, что это все глупая ошибка.
И я ничего не знаю. Не знаю. Не знаю. Не знаю. Не знаю. Не знаю

Не знаю.
Просто рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий