воскресенье, декабря 02, 2012

TRY


Меня не утомляет писать о прекрасном. О чем-нибудь добром, дарящем радость, смех и спокойствие.
Я и не заметила, как два дня прожила в зиме. Я и не заметила, как снова не смогла осуществить свои планы, хотя я и ничего не планировала. Я старалась кому-то что-то доказать, но не смогла даже себе.
Я пыталась подумать, что без подготовки смогу сделать конфету, но как превратить какао-бобы в какао мне никто не сказал.
Я не обманывала себя, мне не ставили сверх задач – они также как и я не верили в меня. Надежда их пыталась умереть, как и моя вера в себя.

И единственное, что просто ударило мне по мозгам – что рядом сидят три моих друга, и они любят меня такую, какая я есть…толстоватую, страшненькую и неудачливую. Потому что они не видят мои жиры и мои, гнетущие лично меня, недостатки, они видят меня.
Они знают, что я им помогу. И с сегодняшнего дня я верю в их помощь мне.
Мы сидели и говорили о дрыщах, свистках и так далее, и я забывала о том, что где-то меня постигла неудача. Я просто буквально сейчас понимаю – если мне что-то не удалось, значит так и должно быть.
Все считают, что я человек-движение и всё время делаю все правильно – не правильно, вовремя.
Но вот единственное, чего я не могу сделать вовремя - покорить воду.


Комментариев нет:

Отправить комментарий