суббота, ноября 07, 2009

ДОМИЛИ

Не кради. Не убивай. Не делай поспешных выводов. Не бойся смотреть старушке смерти в глаза. Все будет лучше в этом мире. Лучше.
Неизвестная звезда
Никогда не могла думать, что в один год все изменится и поменяется. Меня зовут Домили. Домили Расковски. Я нахожусь в одной чудной камере, до моего уничтожения три дня. На улице 2156 год. Год кошмара и ужаса.
Никогда не могла понять, почему существа ищут власти и славы на этой планете. Что хорошего во власти? То, что за тобой тысячи людей, жизнь которых зависит от тебя? Или что толпы фанатов не отходят от твоего окна?
Моя история слишком банальна, но и не так проста.
Нас связала любовь, огонь, ребенок и девушка Люция. А связала с принцем всей моей жизни. Его звали Егор.
Прошло 173 года с моего рождения. И я до сих пор жива. Потому что я машина. Я машина нового поколения. Я – киборг.
Во мне была плоть и железо. Встроенный компьютер и человеческие слабости. Я уничтожала в свое время армии, но плакала, когда думала об обмане Егора.
Слишком сложно рассказывать свою жизнь. Потому что она странная. И похожа на страдания маленькой глупой девочки.
А вокруг меня лилась она, эта жизнь!!! Я сижу сейчас за маленьким столиком, и мой рассказ записывает она, моя Люция. Чтобы знал мой сын. Чтобы услышал милый. Чтобы я ещё раз прокрутила все ошибки в своей голове.
Моя клетка (или тюрьма?) находилась возле реки и была очень современно продумана, я могла дышать свежим воздухом на веранде, собирать малочисленные цветы, готовить еду. А за это на меня смотрели сотни людей, я была словно зверек в зоопарке. Мой главный компьютер в голове отключили. Сейчас я была не больше чем игрушка. Игрушка для вампиров.
Да наверно это я так их назвала, эти мерзкие существа каким-то образом появились на моей планете Земля из космоса. Сколько раз все твердили, что жизни нет? А она была, эти странные жизни. Да как таких существ мог создать Бог?
Вампиры появились в уже далеком 2009 году, захватив президента США, по-моему, Абаму и угрожали общественности смертью.
Люди массами переезжали в другие страны, летели на другие континенты. Но эти твари оказались хитрее, они не позволили ни одному американскому человеку выехать из страны, и потом всех людей уничтожили. Так на Земле не стало существовать страны США. Так появился новый континент Сипсидия, который хотел захватить Европу. А ведь эти гады уничтожили половину киборгов созданных странами.
После десяти лет репрессий и всяческих взрывов и захватов, началась война.
Война была очень сложным периодом для меня. Эта серебряная кровь на траве, эти жертвы. Война длилась слишком долго. Война техники с вампирами.
А вообще лучше я буду рассказывать хоть в какой-нибудь последовательности. Мне очень хочется, чтобы мою историю знали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий