четверг, ноября 19, 2009

Моя великая удручающая слабость)))

Молитвы мне сегодня не помогли...Бог простил и оставил у огня своего сердца вспоминать жизнь...какой она была, да и кто она, моя та любовь из-за которой меня оставили на середине дорог...
Моё воображение забыло, как тяжело сочувствовать людям...я не был злым и бездушным...но я был нужен только исключительным людям.
Понятие верность теряется за понятием чувство...малейшая попытка уйти в далекие облака интернета и говорить с самим собой ударило в меня громом отчаянья. И я растерялся...я не хотел чтобы ты, мой лучший друг, почувствовал силу моей веры в тебя...
Но нет...ничего я не боюсь...моё молчание расскажет тебе больше о моей судьбе, нежели я что-то расскажу тебе так, словами...слова сейчас это глупо...
Моя вера в сострадание погибла вместе с силами Бога внушить нам жить правильно...
18-19 ноября 2009 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий