суббота, ноября 21, 2009

Пойми свою ложь сквозь розовые оттенки любви

В один момент своих текущих дел понимаешь, как люди желают денег власти и славы...но только понять свою сущность трудно в тот момент, когда в руках твоих миллионы а ты просто удачливый дурачок, который ищет даже любовь в куче денег.
Так вот милый...любовь твоя будет в куче говна, но пройдет тысяча лет, а она будет тебя любить, а ты её никогда не забудешь))))

Прошли года, ушли мои молитвы
Я знала милость божьего добра
В моих словах ты видишь титры
Но я заплакала и я была права

Мои глаза откроют тебе тайну...
они не видят твой ползущий след
когда любовь уже на расстоянии
Тебя вернуть дороги уже нет

Ты мне шептал слова своей печали
Ты видел что и чувства нам приносят бред
Но ты горел на очаге отчаинья
И я возьму назад души моей рассвет

Твои шаги покажут правду жизни
я не иду на встречу прошлых лет
Но в титрах есть хоть капля мыслей
А мой удел ловить немой ответ

Комментариев нет:

Отправить комментарий