среда, июня 08, 2011

80. wtf_partJE1

Что-то забывая – отвечая на вопросы

Как жить - точно не знаем,

Да никто и не спросит…

Ты повесил цену – оказался дешевле

Ты заставил пригнуться – опустись на колено

Ты решил не остаться и не напомнить и строчкой

Вали нахер отсюда с ночною сорочкой!!!

Ты мне мило сказал что не рушатся замки…

Что сексом вообще не залечишь и ранки

А еще солнце светит на благо народа…

А не так, чтоб херней занимались тупые уроды…

И самооценку мы дружно поднимем

Ведь нет надобности казаться перед кем то повыше

Лучше эгоизмом пропитать душевные дыры

И забить - расколоть на сувениры…

Я голову выше повыше направлю…

Чтоб мой подбородок под солнцем светился

И перед богом я извинюсь…

Чтобы он на меня больше так не обиделся…

А движение жизнь – так учили нас все…

И движухи – тусовки-прощай школьный мир

И вроде совсем уже и не та

Но ничто не забыто – никто не забыт…

.

Ведь помню себя какой-то девчонкой

Что в кроссах и кепке гоняла с парнями

Только тогда было все-таки легче

Ведь они тоже выбирали компанию сами…

Я буду лучше …повторяю опять…

И надеюсь на завтра – завтра много учить…

А на всякую ересь…думаю я…

Надо конкретно конкретней забить…

.

Воцарится она – той истины нить…

Я приду на верха…попрошу не судить

Потому что моя жизнь не легка…

Потому что не время за меня же винить…

.

Кто не умеет чувствовать боль

Кто не умеет почувствовать стыд

Тот просто ущерб и жалкий идиот

Который в народе зовется дебил…

.

Надо стать супердивой мирового масштаба

В плане чувств и ответственности перед небом

Потому что не признавать все я наверно смогла бы

Но потом подавилась и корочкой хлеба…

.

Я противная мерзкая супер овца

Я сегодня критикул себе заведу

Буду такой – это ведь та старая я…

Бог меня сегодня на место вернул.

.

Я хочу сказать спасибо им…

By my heart…

Комментариев нет:

Отправить комментарий