воскресенье, января 22, 2012

#delfiny

Я вспоминаю каждый день о тебе.
Когда мне говорят о концертах, поварах или каменной горке
Когда просто включается песня дельфины, хочу остаться или кто я...
когда я наедине с собой
когда я ложусь спать
когда я говорю Богу что-то перед сном...
Я помню...
А очень больно мне думать о кладбище...
Что ты там...и если я приду туда, на что мне понадобится огромная воля, я не знаю как ты отнесешься ко мне
Я расплачусь, потому что в это я до сих пор не верю...
Я расскажу тебе о себе что-нибудь новое
Включу новую песню Olai Oli - Заебись
И я буду скучать по тебе все время...прости меня за это...
За слабость наверное

Дура, да? Может быть...но я не могу и не хочу тебя забывать
Многое недосказано...
Я пересматривала твои фотографии
Я пересматривала твою стену

Человека нельзя забыть. К нему можно начать по-другому относиться, а забыть, забыть нельзя.

Борщ крутой!

Пусть это будут сопли...кто-то посмеется надо мной...ты что будешь плакать?
не знаю как плакать, а помнить буду...я буду помнить...

Я не могу забыть тебя, те черно-белые фото..оранжевые стены..

Комментариев нет:

Отправить комментарий