понедельник, января 02, 2012

Влад Шитько is live

совсем недавно наступил 2012...да?
а душа уже разрывается...
как так происходит, что Бог забирает людей...
все когда-нибудь умрут...и думаешь лишь о том какой из 365 дней станет заключительным
"Скучно не будет"
Он потрясающий, невообразимо добрый...ему нравилось говорить о своей работе...как он встает в пять утра
"на работе у детей..."
а в то же время он прекрасно делал концерты, Копейка стала таким мероприятием которое включала сразу подсознание - это Борща дело..Борщ Борщ...там я с ним и познакомилась

Мы пришли в Мулен Руж на концерт Alai Oli
я определенно запомню этот вечер...
"Ань, а я курить бросил..."
"Давай дельфинов" - кричал он Оле Маркес
"Аня я знаю все песни Alai Oli - я подготовился"
"Ты что, эту песню она написала о Минске"
"Жгиииии!!!!"

"Да Ань..нормально все...как-то народу мало пришло на копейку, да?"

Все хорошо будет, да? я приду на концерт, а ты там на входе стоишь и ставишь печати на руку...
Придем на концерт а ты будешь рад, что столько нас пришло на твой концерт...
Влад жив...
Влад ты жив...потому что по другому быть не может
Жги...



я не могу забыть тебя
те черно-белые фото
оранжевые стены
солнце вставало напротив балкона
волны отступали от ног моих постепенно
я провожала трамваи глазами
пока ты спишь за моей спиной
скажи как мне унять боль
на моей планете никого кроме нас с тобой

помоги мне забыть о дельфинах
луна отражается в их мокрых спинах
написала моё имя на стекле напротив окна
я каждую ночь просыпаюсь одна
в моём городе нет моря
но куда бы я не шла моё море со мною
я просыпаюсь под нежные звуки прибоя
(Alai oli - Дельфины)

P.S. И я бы никогда не слушала бы Olai Oli если бы ты не выложил на своей странице песню One Love

Комментариев нет:

Отправить комментарий