воскресенье, января 15, 2012

RE: Я хочу отвечать за добро


Сегодня пришлось приехать на Каменную горку. Мне было больно там находиться. А когда заиграла песня Дельфины я готова была упасть в снег и зареветь. В голове образовались мысли, от которых тошно. 
Я помню о тебе...

Сегодня я хочу, чтобы в моем блоге зазвучали твои стихи,слова, называй как хочешь
прости меня за это...

***
Влад Шитько

Мысли в слух
Мир уже не такой как раньше,
мы не радуемся утреннему солнцу,
звёздам,цветам в саду,
Мир стал страшным и жестоким местом ,
гле каждый ищет выгоду,
и оправдание!
Я не хочу так жить,
я не хочу чтобы мои дети
жили так.
Я до конца своих дней буду пытаться сделать его лучше
не важно кто первый начнёт делать добро,
главное чтобы все понимали что за всё что мы делаем мы ответим
я хочу отвечать за добро.

(мысли рано утром)
8 ноя 2011 в 13:23

Комментариев нет:

Отправить комментарий