суббота, декабря 04, 2010

"молодежь как она есть.Практикум"

Сегодня я собираюсь закрыть массовку, которую создала для того, чтобы нравится людям, чтобы они мне верили, доверяли, помогали. Вчера я поняла насколько в этом много не то что фальшивости, а гнилой нежности, которая никому просто не надо…

Когда меня спрашивают «Аня, а что делать?» я отвечаю конкретикой на конкретику. А ведь могу сообразить что-то вроде «что хочешь: живи, кури, танцуй!». И это стратегически можно объяснить как верное понятие. Но где тогда в этой верности принцип гуманности?

Что нам надо сделать, чтобы к тебе стремились люди?

Примерными принципами, которыми я пользуюсь в такие моменты – наглая прямота.

Она заключается:

- не придумывать себе роль, для того, чтобы мальчики оценивали.

- говорить нет, когда ты не хочешь этого делать.

-не расслабляться! Верные враги те, кто были тебе близки!

Все можно подкрепить реальными примерами из моего небольшого опыта. После того, как девушки понимают, что парни их не хотят, они начинают искать виновного. С кем-то меня сводить, чем-то оскорблять, поддевать нелепыми действиями.

Разве надо девушкам в эти моменты знать, какие они глупые в эти минуты?

Ведь что их побуждает: они докажут и покажут мальчикам мою истинную сущность.

Возвращаемся к принципам – опля – а ведь я ничего не скрываю.

И уже победа за тобой. Не важно, сколько могут длиться нападки – твердая позиция – ты у цели.

Стратегия в одном: не теряйся, не плачь, не психуй, контролируй.

Понимание того, что я взрослею не по годам нужно держать при себе. Скажешь одноклассникам – не поймут, а учителя быстро поставят твоё развитие ниже плинтуса. Показывать мальчикам свой утонченный стиль, ярко накрашенные глаза, как ты гуляешь со взрослыми молодыми людьми тоже не надо.

И статистика не лжет: много девочек 14-16 лет не являются хранителями целомудрия и утонченной женственности. Они показывают, как умеют пить, курить и заниматься сексом просто с ем, кто к тебе подошел.

Страна! У нас 21 век! Девчонки, тем, что вы пьете и курите,  вы показываете то, что уступаете место тем, кто учится, пытается делать уроки. Я не говорю о том, что они привлекают парней. Не привлекают. Но берут в жены не девушку, которая ради бутылки вина сделает все, а ту, которая приготовит обед, делает свою карьеру и знает, что такое взаимопонимание.

 

Школа такое место, в котором открыты горизонты. Если ты учишься в школе, где в классе нет одного отличника, или он не дает списать – иди в другую школу, выбери для себя класс с уровнем развития. Ты не будешь лучшим учеником класса отличников, но ты не будешь опускаться ниже их плинтуса. И они должны удивляться тому, что ты не подготовил урок, даже если вечер прошел «в контакте».

Я рада, что у меня коллектив был именно таким. Там нельзя «расслабляться». Если тебе не понятно – попроси и не то что учитель, а человек, который понимает, с удовольствием тебе расскажет и подкрепит свои неточности.

А есть такие люди. Которые сидят на крайних партах и думают, как это с корешами попить пива вечером и сходить покурить после урока.

Братья. Проснитесь! Я говорю уже молодым парням. Как бы вы не воспринимали (а я уверена, что вы даже и не почитаете этот уголок) эту информацию, но если вы хотите нравиться девушкам не нужно покупать новую пачку сигарет или идти за пивом, а пойти в тренажерный зал. И чтобы летом на речке вам не было стыдно лысому или волосатому с сигаретой в зубах и безобразным телом цепляться к телочкам которым уже нечего терять кроме частей тела. Ведь любой парень может зацепить абсолютно любую девушку. Надо только показать себя с правильной позиции и недостатки превращать в плюсы. Но не так, что я пью чтобы спасти следующее поколение, чтобы выпивки стало меньше для них. А чтобы это было «я не могу бросить, помоги мне в этом, давай сходим в кино на семь, а я выкину эту проклятую пачку».

Вывод всей моей демагогии:

Чтобы не потеряться в толпе, нужно не скрывать какой ты и не фальшивить для респекта.

Чтобы зацепить парня лучше не красится, а объяснить ему материал, рассказать что ты увидела и какой интересный факт ты прочитала. И пусть он поймет что ему нужна была ты через год  после окончания школы, но ты будешь лучшей в его глазах и его жизни.

Мальчикам советую не показывать свою силу в игре «кто больше выкурит/выпьет», поиграйте в игру кто выдержит подтягивания от одного до десяти и обратно. И тогда за углом тебя будет ждать девушка в джинсах и черной майке, которая за тобой уйдет в любую часть света.

И пусть лучше я окажусь не права!

Комментариев нет:

Отправить комментарий