пятница, октября 14, 2011

Разговор с самой собой

Не отвлекаясь на твиттер и другие социальные сети, в которых я так увязла, я хочу поставить свою проблему ребром, я хочу выйти из нервоза в который впала.
Спать у меня не получается, отлучится от интернета тоже, менять обстановку некуда, переодевание\подкрашивание не дает новых эмоций...
Кто сказал что мне не хватает секса - заткнитесь незнающие уроды.
Кто скажет нажрись в волю - да как то алкоголь не в кайф.
И вот вопрос в чем, что надо сделать, чтобы получить такой эффект лампочки? что мне делать дальше? К чему стремиться?
Сейчас я не знаю. У меня в голове появляется пунктик о деньгах. Но ведь я КРИЧУ  о том, что деньги не имеют силы, что можно жить без средств и быть счастливым.
что я создала? Почему у меня появилось это состояние? почему я и него не могу никак выйти?
Кто поможет? Что мне нужно для этого?
Как избежать неприятностей?
А если мое решение в этой ситуации будет просто молчание?
Перед ним я буду молчать. Я молчала почти полтора часа и я почувствовала радугу, боль в щеках.
У меня серьезные проблемы. Они неощутимы, выглядят они никак...но я не считаю себя совершенной, красивой, я вижу лишь какую то кривую стенку...пустой плакат и маркер рядом..

Помоги мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий