пятница, октября 21, 2011

Отрывок из моей книги о сверхчеловеке


Скажи мне, что нужно для счастья? Чтобы летать в облаках, смотреть на солнце и не жмуриться, мечтать о быте на сказочных курортах? Нужно быть мной. Мне уже надоело строить из себя суперзвезду, надоело видеть, как тебя боготворят лишь за то, что ты потушил машинку. Когда я говорила о себе впервые, мне казалось, что это переведет мир в другие рамки. А мы остались при тех же комиксных супергероях. Я стала на одну строчку с женщиной-Штормом и женщиной-кошкой, для вас мечта? – для меня сугубо фиговая реальность.
Тебе кажется, что ты видишь, насколько все плохо? Тебе кажется, что ты достоин лучшего и не получаешь этого? Тебе надо проснуться, выйти покурить и кинуть курить, найти любовь и держать ее, остаться собой, но поменять, сделать из себя идеал, придать сил самой себе…ты ведь можешь быть идеальной, правда? Ты можешь парить в тех облаках, которые сама нальешь…
А что вижу я? Жалких женщин, которые на сайтах знакомств ищут парней, которые вечерами попы мнут и почесывают левое полупопие? Не стыдно ли искать идеал, когда вы не идеал? Вы можете самой себе сказать, что вы готовый продукт к употреблению? Так чего ты сидишь здесь? Иди выспись, уже полвторого ночи!
Ах, нет, спать - для слабых, лучше я напишу человеку, который считает тебя тупой, лучше я буду читать слова мудака, чем идти и строить свою историю, кинуть все, облиться суровой реальностью, а не деятельностью ВП или ТП.
Умнее? Это про вас, определенно про вас, но когда вы додумаетесь, что надо жить иначе, может быть поздно, а когда вы платите деньги за обследование, думаете как купить себе парочку линз за вдвоебольше, чтобы все-таки суметь купить и кофту, и штаны, и куртку. Ничтожное, жалкое существо, которое я вижу перед  этим текстом, заслуживает большего, вечером гулять по парку, смеяться и стучать в окна, а не ехать домой с работы, учебы.
Давай сделаем то, что сейчас сможем, после прочтения выключим комп и пойдем в кровать. Если это день – отдохнем от суеты, если ночь – заснем до утра, если это вечер – уснем для восстановления.
Ты можешь не быть супервумен, которая сложена из металла, может терять некое количество веса по желанию, которая может летать, сломать кому-нибудь шею или убить пальцем человека, но ты можешь быть супервумен, которая будет готова идти вперед, не смотря назад, кинуть лишнее, взлететь к тем высотам, к которым хочет, стать выше самой себя, не пытаясь координально себя менять. Только тогда ты сможешь воспринять мои поступки с разумом, а не смотреть на меня из телевизора, как на программу с Опрой, думая, что все это вымышленный бред и эта сумасшедшая милая молодая циркачка, которая и летает-то благодаря тросам и деньгам папаши.
Поколение рок, поколение некст, тысячи красивых слов уйдите на покой. Поколение нормальных естественных сильных женщин, как сталь, как кошка, как младенец с такими же сильными мужчинами построят новую эру, воспитают чемпионов…воспитают и уйдут, сильные, счастливые, вечномолодые, чтобы жить там, где все намного светлее, где хорошие поступки – зарплата, а улыбка  - проходной билет в нужный нам рай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий