суббота, декабря 31, 2011

2011 #perfecto

Я долго читала #sekta про алкоголь...но помню выражение своей подруги Тани про качественные напитки и уже поставила стаканчик виски около ноута, чтобы написать вам зимнее поздравление.
Я сняла видео, но оно душетрепающее и стремное, и монтировать я не умею..и поэтому решила все в словах...
Я поняла как все волшебно вокруг. И сколько людей воодушевляют меня, мои друзья...
Некоторые остались за бортом, и как вижу - больше не хотят идти дальше со мной по одной колее...
некоторые возвращаются...
я буду волшебной в 2011, сколько тут нам осталось, ведь этот год очень важен для меня...здесь мне 18, здесь куча одиночества, работающее лето, моя любимая Batman, угарные выходные и будни, страхи, стихи, возвращения домой пешком в пять утра, ссоры, крики, влюбленности, бассейны, вода, кондидат в мастера спорта, #sekta,  workouts, дочка, сестра, Олечка Кулеш, семья, Сережа, Артемка, Ромка, волшебник, и еще люди, без которых моя жизнь не была бы возможной...
Я бы сорвалась для каждого в любую точку страны, если бы звали так искренне как зовут
Доедая чупа-чупс, я скажу, что чудеса случаются,
невозможное реально
любимое рядом
незабываемое может забыться
Все плохое уйдет и останется хорошее
Мы будем плакать и смеяться, бегать, худеть и улыбаться
Жить и никогда не сдаваться
Просто любить и в этой любви купаться...
Спасибо вам, за то что пережили со мной горести, взрыв 11 апреля, время излечило...
Спасибо вам...
С наступающим новым годом...откройте с драконом сказку в себе
Где любовь побеждает все зло,
а дружба важнее смерти...
И пусть люди никогда не исчезают из вашей жизни просто так...
Люблю вас...
люблю 2011 год

perfecto
с любовью волшебством и верой
Manridainlove

Комментариев нет:

Отправить комментарий