суббота, марта 09, 2013

Две в одной



Я никогда не сяду напротив тебя и не скажу, что я сумасшедшая. Мне не нужно признаваться в своих сложных мыслях и переживаниях.  Но я чувствую, что меня две. В одной мне их две.
На психологии нам рассказали, что есть то, что мы показываем людям, и то, что спрятано как за защитной пленкой. И если эта защита очень прочная, возможно, мы никогда и не узнаем свою вторую сущность.
Но я рада, чаще всего рада, когда появляюсь вторая я. Я тогда свободна. Я не выхожу за рамки, но чувствую себя свободной, светлой, способной на все.
Это иной какой-то механизм – я чувствую себя живой. Когда мое первое я устает от повседневности, второе я отрывается. Оно способно отрываться.
Мое второе я было на первом месте в мои 15 лет. И я до сих пор понимаю, что было в июле 2010, и кто тогда делал из меня этого сумасшедшего ребенка, которая пела песни и танцевала под дождем, которая чувствовала как мокрые волосы, мокрая одежда для меня ни что. Тогда я была счастлива, когда возвратилась домой в 4 утра.
После той ночи я уехала в Болгарию, потому что «правильная» подумала – хватит, перестань себя так вести. Уехала с моим любимым другом и просто хотела забыть этот июль 2010 года. У меня плохая память на числа, на возраст, на даты, на месяцы. Но лето 2010 года, я не забуду. Я бы сказала, что именно тогда я перетрансформировалась.
Я, наверно, всех задолбала своими разговорами, что в 15 я была не такая. Что я была обезбашенная,  живая. Я была энергичная, мы летали с Batman по Слуцку, мы летали с Катей по Слуцку.
А сейчас мне сколько? И где эта Катя? Что стало с моей Bat, которая дохло, говорит в трубку «а у меня ничего не случилось»? Мне больно это говорить, но я знаю, что никогда не смогу стать одной в одной. Мне нравится, когда я ухожу от реальности, где все меня считают правильной, точной, всеспасающей, организованной. Может и хорошо, что считают. Такой хотят видеть.

Но я знаю, что я не такая.
Но правильно, не надо мне верить. Я знаю кто я.
И это придает мне сил двигаться дальше.

2 комментария:

  1. Как я понимаю. Я чертовски тебя понимаю! Флэшбэк. И не переставай знать какая ты есть на самом деле. Главное, что ты сама знаешь какая ты. Остальным знать не обязательно. Остальные тоже думают о себе.
    Когда я влюбляюсь в кого-то, в себя, настоящая я вырывается. И тогда мир становится легче. Тогда всё кажется возможным. И это всё приходит ко мне само. Мне даже не надо особенно стараться.
    Это здорово, что тебя 2. Это хорошо, просто, может, стоит научить твоим 2м я дружить и помогать друг другу?
    Я тоже пока так не умею. Но хочется научится. Спасибо за это посто. Я чуточку больше о себе поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я лишь хочу, чтобы они не исчезали,одна не поглощала другую, а как ты и говоришь, дополняли друг друга.это было бы интересно

      Удалить