понедельник, марта 25, 2013

Care off

Сжала губы, 
надменный взгляд вперед.
Словно лед.
И она идет.
Куда-то смотрит и ждет.
Чего ищет она?
Эта дама чиста.
Её порядок ума -
раздевает меня.
И ты где-то не здесь.
Твои мысли.
Не здесь.
Прости меня, что ли.

Я никогда не смогу понять себя.
Или её.
Где те слова.
Что растопят лед?
Где мои мысли с ней столкнутся.
На какой улице?
и что тогда?
Дальше.
Куда?

Я не знаю,
 где ты детка -
сейчас идешь.
Где же ты?
Я смотрю в облака и в них – вижу цветы.
Мне кажется,
что они.
никто из них.
Никогда.
не поймут меня.
Никогда, слышишь?
Детка.
Никогда не поймут.
Меня.

И что же я такого тебе сказала??
И чем разорвала все на клочья
и куда улетела твоя любовь?
Почему ты продолжаешь смотреть вперед,
я же здесь.
А ты смотришь сквозь.
Я же есть.
Я же здесь.



И когда вы спросите: "Ань, что это было?" Я не смогу ответить. Это писала я, а чувствовала Она. Это соблазн и похоть. Разврат и полный сексуал.
Manrida

Комментариев нет:

Отправить комментарий