воскресенье, марта 24, 2013

Jane в эфире

Знаете, приезд питерской банды в Минск, это всегда праздник. Приезд Jane Air - праздник вдвойне. За свой "стаж работы" ребята сотворили мощный механизм, который никогда не канет в пропасть.
В холодном Минске, все собрались в просторном клубе, чтобы посмотреть и оторваться по полной в очередной раз на Jane Air. Если я  ничего не путаю, это мой личный третий поход на данную группу. И вот какие мысли возникли по ходу.
Лиссов, как всегда прекрасный, застегивающий рубашку на песне "Хорошие мальчики", всегда останется трендовым парнем, раздирающим зал. И даже кольцо на пальце не изменит этого. Это Лиссов, что уж тут.
Заметила, что с Тохой уже второй раз подряд в Минске какие-то казусы случаются: то он падает за сцену, то пробивает барабан после песни "нах твой Rock-n-Roll" (который потом Вике вручили!). Как говорил Тоха после концерта, играть ему было там не приятно - осадок остался, конечно.
Шоу началось с прекрасной реплики Лиссова, который подчеркивает...всё: "У вас самая трезвая публика, это большая ответственность".
Я не настолько прекрасная женщина, чтобы записывать ход песен, но хочу сказать, что он немного отличается от плейлиста, который выкидывали ребята.
Песню Ассоль охарактеризовали так: "Мы 10 лет писали песню про футбол, и сейчас споём её за три минуты". 10 000 шагов, самая прекраснейшая на мой взгляд песня с нового альбома - прекрасна в живую.


Песня Париж разорвала меня. Как и "2012", и "Гейши" А еще Невеста. В моменты, когда он смеялся и кричал "отправится в Ад", я просто умерала и возраждалась. Корень начал больше петь и это интересно. Хоть и сказать что он певец от Бога нельзя, но это классный контраст Отдельно хочется сказать о песне "Новый день". Она больная и нежная, ребята даже сели на пол, на сцене Лиссов сидел на коленях и пел. Ничего больнее, ничего искреннее, все в точку. Под эту песню танцевали в парах мальчики и девочки, целовались. Может в этом есть какая то своя часть романтизма, может быть.
Самая старая, одна из самых ярких - Суперзвезда - в хреновом качестве моего мобильного специально для вас Порви себе рот. C вами Manrida. Я высказала свое мнение. Мне понравилось. спасибо, что приехали, спасибо что пришли. спасибо

1 комментарий: