понедельник, марта 18, 2013

Zавтра.Будет.Лучше

Я люблю смотреть на вас. Искать изюминку в фотографиях, черпать для себя новые идеи, видеть ваши мысли и становиться выше, чем была минуту назад.
Я люблю смотреть на себя в зеркало и чувствовать свою грацию - это так редко бывает - но все же, тогда я чувствую себя счастливой.
Я люблю думать о себе в третьем лице. Некоторые не принимают этого, но это меня определенно цепляет.
С сегодняшнего дня, 18 марта, я начинаю цикл "Очищения и работы над собой"
"Громкие слова," - скажете вы. Я соглашусь.
Ставим новые цели, высокие результаты, переступаем через неудачи, ищем светлое, любим родное и ТЕРПИМ ТЕРПИМ ТЕРПИМ.
Жизнь без сладкого, без мяса и молочки. Всего 48 дней.
48 дней искренне буду терпеть, буду сильной духом. А потом я одену красный купальник, поеду в Болгарию и буду самым соблазнительным тренером в мире.
Это мой #LIFESTYLE

Комментариев нет:

Отправить комментарий