воскресенье, ноября 29, 2009

Мальчик, который свел с ума свою жизнь и не может склеить скотчем

Мой маленький Кени упал на кроватку,
Из книжки моей потерял он закладку.
Я медленно лучик с окна подниму,
И новую цену ему напишу.

А я летаю все во сне
Мне надо думать о себе
Понятие смех тут теряется - пусть!
Зато стих никогда не вызовет грусть

Мой маленький Кени совсем уж не рад
Сегодня с окна полетел аппарат
Ну, фото, конечно, какой же ещё
Но мальчик не может забыть про свое

Летела смешинка, попала ко мне
И вот я смеюсь навстречу луне
И вот я смеюсь уже дни напролет
Смешинка во мне же сегодня живет!

Мой маленький Кени не понял опять
Что дважды два ну уж точно не пять
Считали и так считали и сяк
Пришлось Кени бить об двери косяк

«Я вовсе не монстр», - мне Кени кричит
Это все ужас в нем говорит
Не бойся мой Кени ты снова со мной
Ты – будущий гений, я - свет голубой.

1 комментарий:

  1. Кто что собирается дарить на 8-е марта девушке?

    ОтветитьУдалить