среда, ноября 17, 2010

Моя иная реальность

Мысли скрутились в веретено

Как будто нещадно и очень давно

Мы выросли заново –  за нами жизнь

И те, кто кричали  - не торопись.

Мои откровенья заставят кричать –

 Все ложь, все сомненья, и лгу я опять.

Простите родные, простите друзья,

Я, как и тогда, уткнулась в себя.

Не надо мне гор твоих обещаний

Не надо любви и горьких прощаний

И я смогу сказать до свидания

Так же просто как приду к тебе  на свидание

Но ты не узнаешь, что будет потом

Как я буду кричать опять в потолок

«Не покажу свою слабость,

Пойми, наконец!» -

А он лишь смеётся, небесный отец.

Я так хочу, чтоб он понял вновь

Я слишком давно ощущала любовь

Такую чтоб искренне выжгла внутри

Чтоб плакала ночь, до утра, до зари

Чтоб любить его, быть готовой на все,

Чтоб достала его говорить о своем.

Чтоб достала его до ссоры, раздора

Чтоб потом собирать клочки разговора

Чтоб нервно курила некурящая я,

И пила только кофе, хотя пила всегда чай.

Мне это надо, товарищ судья

Я ведь кричу и не для себя

Нас много таких, готовых творить

Все что угодно чтобы чисто любить.

Чтоб мир перевернулся от поцелуя любви

А на историю нашу не хватило строки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий