воскресенье, октября 07, 2012

Любовь и немного смерти



Твоя совесть горит - между обрывками слов.
Твои мысли совсем - убивают любовь
Ты горишь, но в огне видишь лишь пустоту
Я готова проплыть - но пошла я ко дну

Воспарить над землей - или в море тонуть?
Я не знаю какой - выбираю я путь
Я не знаю как верно - я ставлю вопрос
Я не знаю хочу ли - выбирать ветров роз

И когда солнце спрячется - за горизонт,
Ты увидишь во сне - свои тысячи снов
И в последнем запомнишь ты - главную вещь
Ты возник, чтобы жить, - а не умереть

Депрессивно возвысившись – не упадешь.
Но скрываешь себя, - ссылаясь на ложь
Ведь неважно совсем – веришь  в суть ли пути,
Тебя главное себя в этой жизни найти.

Ты забей на любовь – кроме дружбы все фальшь.
Ты не знаешь как дальше – где суша? Где рай?
Ты не знаешь когда - мы увидимся вновь.
Я ебала давно - эту суку-любовь.

Я не хочу - мирно так умирать
Не хочу корчить рожи - от боли опять
Я готова гореть, - чтобы не полюбить
Ведь любовь это способ - надежный убить

Невозможно сказать,  - что стоит во главе
И в какой части книги - отвечать мне
Мне не важен сюжет, мне важна моя роль
Я возникла вот здесь зачеркнуть всю любовь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий