понедельник, декабря 06, 2010

Я как ослик Иа не могу найти хвостик!

 

Красками на стекле напишу тебе это послание

Это даже не выдох в тиши, не моё оправдание

Сегодня я лишился той, ради которой и жизнь не мила

Ты была одной моей, но прожить так жизнь и не смогла

Ты ворвалась зимой в мои летние сны

В голубом сарафане, как мисс красоты

Ты умоляла меня не просыпаться вновь

Чтобы я мог почувствовать твою любовь

Я засыпал с удовольствием многие года

Я и женился и детей растил, но во сне лишь ты одна

И ты знала все это, утешала в ненастья

И дарила мне хороший кусочек счастливого счастья

Я тавтологией наполнил это стихотворение

Чтобы ты знала моё к тебе отношение

Я никогда не парил так в детстве, никогда не летал в облаках

Я не знал как это: летать и чувствовать страх

А самое, наверное, живое, что было с тобой

Это жаркие ночи сибирской зимой.

Мы путешествовали с тобой день ото дня

И я знал, что в нас спустя время много страсти огня

И я знал, что ты  никогда не расскажешь про свою боль

Никогда не напомнишь и про нашу любовь.

 

И я не знал, что ты все-таки существуешь

Что над этими снами ты днями колдуешь

Я никогда и не знал и не узнаю долго

Как ты плачешь днями слезами ребенка.

Никогда не пойму, никогда не приму

Твои шалости эти – ты лжешь – не пойму

И никогда-никогда не забуду тебя

И эти летние сны в конце декабря…

Все двулично, прости, я тебя не виню

Наяву ненавижу, а во сне так люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий