воскресенье, декабря 26, 2010

Раскинул сопли коварный арбуз!

Я придумала себе новое развлечение. Как раз перед новым годом. Я буду писать ему письма. До тех пор пока не заберет он свободу. И однажды он их прочтет. Я думаю он посмеется надо мной и скажет «глупышка»!

 

Я бы могла быть солнечным зайчиком

Чтобы ты никогда меня не словил.

Или смешинкой, что живет от движения пальчика

Которую, ты не когда не любил.

 

Я, наверно, глупа, и слеза ни к чему

И я не знаю, откуда взялась эта боль

Наверно трудно быть  сейчас одному

А как же  сложно оставаться одной!

 

Я кричу тишине о своей борьбе

Я кричу в тишину отрывки мечты

А ты продолжаешь шептать о себе

Не один ты в груди, не один – ты пойми.

 

Я сгораю дотла от своей доброты

От того как смеюсь у людей на глазах

Не замечают они во всем пустоты

И не вспомнят потом,  как была я права.

 

Я любила его. А потом разлюбила.

А потом я ушла, потому что прошло.

Я все скину на то, что к нему так привыкла.

А сердце моё ещё не отошло.

 

Я люблю подумать о прошлом.

Сколько людей было со мной.

И какие они, когда я стала взрослой.

И кто меня ждет, когда вернусь я домой.

 

Обними меня.

Просто закроем глаза.

 

Я подумала снова о нем.

О том, о ком мне так говорят.

Мол, ему так повезет.

Если не испортит изнутри он меня.

 

Я не знаю где найти мне его.

Сильного духом и крепкого волей

Который, не смотря ни на что

Смехом своим затмит моё горе

 

Я хочу, чтоб он знал наизусть

Что означает каждый мой взгляд

И никогда не будет жить грусть

Там где будет наша семья.

 

Я знаю, что лучше сидеть в стороне

И себя никак нигде не проявлять.

Я хочу лишь в одну из «наших ночей» ночей

Горячие руки твои ощущать.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий