воскресенье, декабря 12, 2010

Крах_мира@рядом.net

Этот конченый бункер. Агрессия.

Непонятные мысли. Блядь, как же мне весело!

И этот шум изнутри – помоги!

А так и хочется в челюсть с ноги…

Так хочется разнести остановку

Сбить с головы у парнишки бейсболку

Послать нахуй троллейбус

Убить за прямые взгляды милых ледис

А ещё хочется натянуть их на шесты

Вы будете символом небесной красоты!

Ваши прямые взгляды убили во мне добро

И полью я вас даже не конченым злом!

Вы даже не знаете, как я страшна

Когда дома с мыслями своими одна

Когда я перевариваю прожитый день

Когда вычеркиваю и говорю «олень»

Мне больно это все выплескивать

И на ваши толстые попы едою откормленные

На кобыл из стоил замежных селений

Мои слова как выдох, как грехов искупление.

Я говорю «fuck off» кому мешаю

Я вас ни к чему и не принуждаю

Я не говорю, что будьте со мной добры

Я не говорю что я ангел и богиня красоты

Я только могу на пару слов

Опередить ваши мысли, понять, где ваш кров

Понять чего вы хотите от жизни,

 на какой ступени разума вы повисли

По фотографиям понять кто ваши друзья,

И по фоткам достойно оценить и тебя

По цитатам понять как ты жалок внутри

Как плачешь в подушку из-за разбитой любви

Когда сопли ваши виснут на моих ушах

Хватит!!!! Прекратите дышать!

Нет нигде правды – мы с вами глупы

Что верим всем нашим порывам души

Нам всем надо худеть и заклеить рты

Чтобы не умереть от ужасов «красоты»

Мы жалкие хранители собственной смерти,

затуши сигарету, а не хочешь  ли съесть её?

Мы убиваем себя интернетом и властью

Куреньем, любовью, невиданным счастьем

Машинами, кровью и новой тату

И тем как светим картавостью на YouTube

И тем как сосем у окружающих

Чтобы они не говорили ничего противолежащего

Мы сами создали уродов и гадов

От этих животных мне и капли не надо

Только презервативы к ним надо приклеить

Чтобы от таких не появлялись такие же дети.

Польем их всех берлом, зальем их и водкой

За то, что они убили ребенка

За то, что изнасиловали Клаву

И таких телок порока на свете не мало

Вас давно уже нет на небесном счету

Вы нахуй сгорите скоро в аду

И те, кто вам открывают глаза

наверно тоже не вернуться назад

Наверно и я туда попаду

Зато я всю спесь уже на этом свете солью

Но я покажу как на самом деле

Мы не можем уже вырастить деревья

Потому что мы целуем экраны компьютера

Потому что люди в скайпе целуются

Потому что все уйдут вникуда

Когда пропадут интернетпровода

 Поднимись и ты, ведь ты читаешь этот бред

Тебе понравилось скажи? Наверное нет…

Да потому что все так реально и есть

Можешь поправить попу и на кресло у компа снова сесть…

Мы погибнем с толстыми попами

С волосами расческой нерасчесанными

С очками на глазах

С гамбургером в руках

Мы не будем больше летать в облаках

Мы будем как в мультике «Валл-и»

Лежать у ТВ и обнимать пульт руками

Детей будем делать пробирками

и рожать у компа с пивными бутылками.

Я завидую старшему поколению,

Которые не знают о нашем преступлении

МЫ ЗАКРЫЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ СОЦ. СЕТЯМИ

МЫ И УМРЕМ С БУТЕРБРОДОМ В ОНЛАЙНЕ!

2 комментария:

  1. круто.. нравится.. но реальность ужасна..

    ОтветитьУдалить
  2. и как оказывается коварны не только мы
    Спасибо Танюш за комментарий!

    ОтветитьУдалить