понедельник, декабря 20, 2010

Гребанные рейтинги!

Я сегодня встала не с той ноги

В моей голове гребанные рейтинги!

Как они появились, я вам не скажу -

Я сама с ума схожу!

И как мне скажет Batman вновь

Какой из них моя любовь?

Давай я посчитаю снова

Раз,  два и три – опять готово!

Новый рейтинг на сейчас

А сколько их на этот раз?

О боже пять! Да ну их к черту!

Буду сидеть с довольной мордой

А в голове опять все мысли

Откуда эти парни вышли?

Не привлекательна ничуть

Смотри жопЭ – вот это круть!!

А что тут мы с моей подружкой?

Ты может, хочешь секс игрушкой

Нас сделать на одну лишь ночь?

А мы не в силах вам помочь…!!!

Давайте посчитаем снова – раз два

И три – опять готово!


Ведь наши яркие мотивы 

Достойных обвести пунктиром

Мы хотим лишь разобраться –

кого любить, а с кем остаться

Кого понять и полюбить,

кого послать и отпустить.

Кто проверяется не местом,

А из какого парень теста.

Что слушает?

 как часто врет?

куда сегодня поведет?

А может он не позвонит?

Аутсайдер – нам судьба велит!

 

И мы запутались не раз

Кто в списке будет на сегодня

Но я считаю высший класс

Когда значение пустое

Тогда уж нереальный кайф!

И я чиста, и я свободна!

И в сердце розовом лишь май

И к новый рейтингам готова!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий