воскресенье, декабря 19, 2010

Удивили!


Знаете как трудно в конце года? Спросите почему? я зашла на очень многие сайты и там подводятся итоги года...и что самое печальное у мня разрывается сердце когда из 50 можно выбрать один вариант. Сегодня я создам не то чтобы какой-то рейтинг, а последовательность таких новостей которые меня потрясли за год!

почему сбоку такая картинка? Это новый альбом 5диез о котором я узнала буквально вчера. Мой шок - я не знала о нем! и как я не могла о нем знать то??

Он не то что необычен! Это была очен тяжелая группа на восприятие! но потом пошли такие лиричные песни как Дождь и я поняла что времена меняются. Если ты хочешь удивиться как трешевая группа может делать акустическую пластинку - тебе к альбому 5диез "Обратная сторона"!

Одним из разочарований в этом году для меня был уход вокалиста Игоря из группы Amatory. Если честно - он очень долго делал свое дело на высшем уровне!! Я е знаю почему, но мне кажется что альбом 7 яркий показатель агрессивной альтенативы! На моем рабочем столе стоит его фотография! я надеюсь что ты найдешь гармонию в себе и вернешься и мы услышим о тебе, даже пусть и не в группе Amatory.

Одним из релизов был новый альбом Amatory - Инстинкт Обреченных. Он получился молодым и драйвовым. Тут опять же чувствуется new wave от вокалиста! я рада что у них в группе тишь да гладь! И на концерте тоже было вполне приятно побывать!

Поразительно ярко для меня открылся коллектив Noize mc и их последний альбом! И их книга поразила меня до написания стихотворения который есть на моем блоге! Песни мелодичны и определенно альтернативны!

Пусть вы считаете по иному. Я как человек который любит нобычные стили и неожиданные подходы к отдаче музыки людям восхищаюсь и Ваней и его музыкантами. И спасибо за концерт в Минске. На плеере до сих пор ваш концерт в аудио версии есть!

Сейчас вот буквально прямо сейчас в Winampe новый альбом группы Molecul. Если честно то эта группа поражает сочитанием электроники и инструментов. Нов  тоже время я бы не сравнивала их с Психеей. Альбом дослушается и я думаю что уже по первым песням он будет в моём рейтинге хороших работ 2010 года!

Психея. Психея. Психея. К сожалению мне по техническим причинам не удалось попасть на их концерт в Минске но я думаю что я схожу на него! Альбом "Дневник Одиночки" меня однозначно зацепил! после столь широкой паузы в релизах это прекрасное продолжение. А их сингл Учи меня - яркое тому потверждение. Группа не стоит на месте. е выпускает говно. Шокирует слушателей - браво!

Группа Jane Air и их Weekend Warriors(надеюсь по памяти правильно воспроизвела). Просто необыкновенный mix разных стилей, жанров тем и подач! не то что поразительно - великолепно! и количесво песен помогают сказать что ребята работали продолжительное время над каждым произведением(когда был там их последний альбом?)

Также отмечу Pink. Её почти переиздание. Её новый хит "подними свой стакан". Её яркое событие - беременность! она меня поражала, поражает и будет поражать!!!

Итак. Назову некоторые списки моего собственного рейтинга.

Лучшие группы:

1. Amatory

2. Noize MC

3. Jane Air

4. Зимавсегда

5. Психея

6. Paramore

7. #####

8. Molecul

9. ПопКорн

10. 4-е апреля

Лучшие певицы:

1. Pink

2. Hayley Williams

3. lady Gaga

4. Rihanna

5. N'ysha

Лучшие певцы:

1. Adam Lambert

и больше не о ком писать))

Никто меня не поражает из молодых людей!


Рейтинг Last.fm:

1. Amatory (543 прослушивания) 
2. NEVERSMILE (501 прослушивание) 
3. Jane Air (428 прослушиваний) 
4. Оригами (385 прослушиваний) 
5. Tracktor Bowling (201 прослушивание) 
6. Океан моей надежды (155 прослушиваний)

7. HIM (113 прослушиваний) 
8. Choo-joy! (103 прослушивания) 
9. Pink (85 прослушиваний) 
10. Lumen (85 прослушиваний) 
11. Noize MC (68 прослушиваний) 
12. ##### (61 прослушивание)

13. Psycheya (55 прослушиваний) 
14. Слот (50 прослушиваний) 
15. 3000 Миль До Рая (45 прослушиваний) 
16. Paramore (41 прослушивание) 
17. Origami (40 прослушиваний) 
18. Avril Lavigne (36 прослушиваний) 


Я планирую закончить рейтинги, спасибо за внимание! а какие рейтинги у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий