суббота, апреля 09, 2011

0.29 по +2


Люблю. Такое слово.

Любить и жалобно стонать.

Любить и как бы умирая,

Себя на части разрезать.

Любил? Любили…

Мы жили в одночасье

В родных таких местах…

Сейчас ушли, и все забыли

А от любви остался страх..

И ненависти капли…

Они стекали по твоему лицу..

Прости, уже не в моей власти

Любовь перетворить в пыльцу.

И пусть я взбалмошна

Немного не такая

И вообще не правильной зовут

Зато я выше потолка

И я кричу – одна такая…

И мне все мило, все к лицу.

Кто перестал казаться лучше

Кто перестал тебя любить…

Любовь, она делает все хуже…

Сказала я – пора забыть.

Прошло оно – то время

На то, чтобы заскучать

И вновь вернуть любовь

И с сердцем вместе застучать…

….

Я жду тебя, мальчишку без затей

С капелью, искоркой, душевной теплотой

Чтоб обнимал, была я милою твоей…

А ты всегда - любимый мой…

1 комментарий:

  1. Что-то не вижу форму обратной связи или другие координаты администрации сайта.

    Хороший сайт! Все полезно сделано.

    ОтветитьУдалить