воскресенье, апреля 10, 2011

Профессия: Ведьма


Добрый вечер. Сейчас я продолжу опять же в том самом письменном виде транслировать интересное. Не в отрасли игр, кино – их есть кому комментировать. Я затрону книжную отрасль.

Сегодня я хочу обратить ваше внимание на фантастический роман в 4 книгах (по крайней мере я читала 4 книги) Ольги Громыко, невероятной писательницы, как я поняла, белорусского происхождения. Первая книга называется «Профессия: Ведьма». Вот на ней я и хочу сегодня остановиться.

Если вы устали от реальной жизни и вам неоткуда черпать силы и энергию, если вы не боитесь смеяться на всю комнату при чтении этой книги, то она должна быть в вашей библиотеке! И мне все равно, если прочитав три страницы, вы мало чего поймете. И что вы увидите такие слова, на которые дядя Ожегов не сможет дать вам расшифровки – так Ольга хочет показать – вы иностранцы в этом мире и…просто прочитайте ещё чуть-чуть. Я восстанавливаю все по памяти, так как книгу перечитывала сотни раз и…это невероятная книга.

Она о рыжеволосой девушке, которая в стране Белория пытается выучиться в своеобразной Школе чародеев, пифий и травниц на мага-практика. В этой книге эта профессия равноценна нашим блондинкам и их поведением во время вождения и парковки. Смех один! Я пока не водитель, я могу говорить в их адрес немного правдивые вещи. Так вот – девушку зовут Вольха Редная, и она просто вредная рыжая бестия – чему мы удивляемся на протяжении не то, что одной – а четырех книг!! Её направляют в Догеву, в местечко, где живут вампиры, для того, чтобы устранить непонятные ситуации, которые там происходят. И там Вольха знакомится с главным дядей Догевы – Леном, который является вампиром и его настоящее имя довольно длинное. И очень много времени там много всего происходит, пока Вольха вникает в быт вампиров, а главное - проверяет известные о них мифы: чеснок, отражение в зеркале и по-моему даже до слез девственницы могло дойти, если бы этот самый Лен не успокоил эту девчонку. Они находят злодея и она уезжает обратно в школу. А потом начитается новая часть, где тоже все увлекательно.

Я вообще люблю читать про что-то невероятное, немного старинное и захватывающее. Присоединяйтесь! Эта книга стоит того, чтобы оторваться от контакта и влиться в мир орков, гномов, вампиров, русалок и прочей нечисти.

Читайте разные книги, читайте книги.

Manridainlove

Комментариев нет:

Отправить комментарий