понедельник, апреля 18, 2011

о моей иной реальности

Я выбрала себе сегодня шрифт, чтобы за долгое время написать что-то другое, иное – не стихи.

Просто потому, что хотелось ярко заявить о том, что у такой, как я, все возвращается на место.

На ту точку, где я была. И я сегодня не совершила почти ничего полезного, просто обычный день.

Сегодня мне с утра хотелось написать о Домили хоть что-нибудь, ведь она просто висит в папке, а ведь она самое лучшее, что когда-либо воплощалось во мне. И я начну её писать как раньше…воплощая свои сны в её жизнь.

Я напишу самое лучшее произведение в своей жизни. Пока самое лучшее.

Ведь я получила главное – знание о том, как в принципе происходят теракты, то, что не могла описать…

Самое страшное, что …

Я хочу, чтобы она оставалась жива…как можно больше…

Та самая девушка Юлия.

Поэтому я начну по-иному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий