вторник, апреля 12, 2011

Сутки спустя

Прошли ровно сутки с того момента, когда я испытала этот шок, когда мы все испытали шок, когда наша страна начала плакать. Как моя мама начала плакать оттого, что я просто жива, что отделалась лишь грязной одеждой и этим шоковым состоянием.

Этой ночью мы не могли уснуть, ни я, ни моя одногруппница Аня, которая была на эскалаторе, да думаю, мало кому спалось этой ночью.

Лера была в истерике, ну, в общем, девчонки расклеились, что не говори. Парни как-то мужественней себя повели.

Я хочу сказать вам спасибо, тем, кто звонил/писал/говорил крепись Аня, ваша помощь - это та самая формула, которая, в принципе, поставила меня на ноги.

Я боялась лечь спать, я говорила всем «все хорошо, все нормально, спокойной ночи», а сама оставалась сидеть у монитора и искать, за что зацепиться, чтобы не вспомнить. Не вспомнить эту пыль, этот дым, это метро.

Я посмотрела две комедии, поговорила с Аней 30 минут, прежде чем легла в кровать, включила плеер и слушала позитивные песни или песни о любви, но не про смерть и не про то, как мое сердце остановилось.

Я рада, что у меня есть кот, который был со мной всю ночь как плюшевый мишка, который своей теплотой помог мне уснуть. И я рада, что у меня есть друзья и знакомые, и просто интернетные пользователи, которые поддержали.

Ваша поддержка очень помогает. Следующий шаг сегодня был – я помыла голову. И уж поверьте – за всю жизнь в моей голове не было столько грязи, той самой пыли того самого метро, черная вода и черная пена. Я даже маму позвала, мама опять расплакалась…

Потом я поехала давать показания, после разговора об этом всем, нам сказали, что все будет хорошо. И что тот, кто это сделал, уже разыскивается следствием, что есть зацепки.

И самое страшное было, когда мы стояли около здания и ждали, пока нас заберут. Мы стояли, те самые люди кто там был, и сквозь улыбки мы понимали, что нам все ещё тяжело.

Ребята это тяжело. Когда мы стоим и ждем теракта заново. И я знаю, что все наладиться, но не сейчас, не в этом месяце.

Я боялась людей, открытого пространства, в магазин я поехала с сестрой, и меня хватило на одну остановку троллейбуса.

Я надеюсь, что все мы ещё больше сплотимся перед лицом угрозы, найдем в себе силы стать выше этих мерзавцев, и такого больше не будет. Я желаю всем удачи и спокойствия, такого же солнца как сегодня на протяжении всей вашей жизни.

И желаю вам не испытать такого никогда. Я надеюсь, что мой страх пройдет, и я скоро смогу ложиться нормально спать, и что я снова смогу сесть в вагон метро и поехать с улыбкой домой.

2 комментария: