среда, апреля 13, 2011

Истинность правды и времени

Ты мой Бог и я молю

Прости…

Спасибо, что жива…

И много тех, кто там же был

Мертвы, он мертв, она мертва.

Мне трудно это воспринять…

Из пальцев льется эта речь

А я как та, кто не смогла

Себя и их предостеречь…

Ведь все могло иначе быть…

Остановили бы злодея.

И до того, как совершить

он сам себе бы все посмелил.

Ты был не один, это все было нужно

Ты глуп и не прав, ты жесток, ты говнист.

Ты не достоин быть человеком,

И то, что ты даже не мазохист…

Ты искренне веришь в то, что полезно

Показать всем хоть чуточку горя и страха.

Только народ ведь намного сильней…

Мы найдем, где зарыла кость ту собака…

И я не одна кто испытал этот шок…

По голове долбануло весьма

Это как будто нажал на курок

Эта была наша с вам весна…

Мы проживем этот год…

И ещё я сотню схвачу…

Чтобы понял не один идиот,

Как жизни сказать слово «хочу».

Соединятся голоса.

Выберется на гору он – царь горы

И тогда поймут небеса

Что победили они чары тьмы…

Бог не повержен, а значит и мы…

Я и ты проживем дальше

Просто для того, чтобы всем показать

Как выходить из боли и фальши…

.

Славный правитель и главный судья

Я буду ждать и немножко хранить

Этот кусок проливного дождя..

Эту волну и истины нить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий